Конверсия у большей части существующих сайтов составляет 1% (иными словами только один из ста посетителей отправит заявку/оформит заказ), у некоторых может достигать 4-5%, у некоторых может достигать рекордных 10%. Выполнение рекомендаций по улучшению продающих качеств сайта как правило позволяет увеличить конверсию до 2-3%, иногда до 4-5%.
удобно ли пользоваться меню сайта, как устроены разделы сайта
проверка на уникальность контента, понятно ли посетителям о чем идет речь, правильно ли отформатирован текст
удобно ли делать заказ в интернет-магазине или отправить письмо с сайта.
уместно ли размещение каких-либо блоков, рекламы на сайте.
Правильно ли он отображается в различных браузерах (Opera, Firefox, Google Chrome, Internet Explorer, Safari и др.) и при разных разрешениях мониторов.
Внедрение системы веб-аналитики Яндекс.Метрика, наблюдение за действиями посетителей сайта позволит выявить имеющиеся слабые места сайта.
Недовольны подрядчиком?
Тратите много на рекламу, но отдача не устраивает?
Укажите адрес сайта и получите бесплатный аудит контекстной рекламы, анализ действий конкурентов.
Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, 4Б, оф. 314.