Мы гарантируем выполнение согласованного перечня работ по продвижению интернет-магазина в заранее определенные сроки. Стоимость всех работ фиксируется в договоре. Никаких скрытых платежей. Привлеченные посетители, заявки и оплаты от них -принадлежат клиенту. Мы понимаем, что в случае низкой эффективности клиент от нас уйдет. Результат от SEO продвижения магазина заметен через 3-4 недели, от контекстной рекламы- через 2-3 дня после запуска.
Стоимость сопровождения рекламы зависит от трудозатрат. Стоимость сопровождения рекламы оптовой компании будет дешевле чем сопровождение интернет-магазина с постоянно меняющимися категориями и ассортиментом.
Стоимость работы агентства прозрачна: 1 час работы специалиста = 1500₽
Настройка рекламы (контекстная, таргетированная реклама) занимает как минимум 10 часов на каждый канал. Первый месяц ведения рекламы не оплачивается. В первый месяц мы проводим оптимизацию кампаний, анализируем эффективность каждого канала и готовим план работ на последующие месяцы.
Как правило, стоимость ведения
— контекстной рекламы только в Яндекс / Google составляет 8 000₽ — 25 000₽
— таргетированной рекламы в 1-й сети 5 000₽ — 15 000₽
— таргетированной рекламы в нескольких рекламных каналах 10 000₽ — 30 000₽
— Все рекламные кабинеты, все системы аналитики регистрируются на Заказчика. Вы будете иметь полный доступ ко всей информации по расходам, посещаемости;
— Мы готовим еженедельные отчеты по посещаемости и эффективности каждого из каналов;
При расторжении договора по любым причинам наши клиенты получают ранее созданные в процессе сотрудничества объекты интеллектуальной собственности: рекламные кампании, доступы к системам аналитики, тексты. При необходимости подготовим инструкции для вашего сотрудника или нового подрядчика.
Недовольны подрядчиком?
Тратите много на рекламу, но отдача не устраивает?
Укажите адрес интернет-магазина и получите бесплатный аудит SEO-продвижения и контекстной рекламы.
Продажа товаров через интернет уже является неотъемлемой частью повседневной жизни, и тысячи пользователей каждую секунду приобретают или изучают различные товары. Сегодня в сети можно купить все от косметики до шикарных автомобилей, и конкуренция растет с каждым днем. Увеличение рынка товаров и услуг, безусловно, провоцирует продавцов к более активной борьбе за покупателя. Тысячи сайтов, торгующих похожими товарами, жестко конкурируют между собой, и каждый день владельцы ломают голову над более эффективным продвижением своих ресурсов.
Как эффективно раскрутить интернет магазин, увеличив не только посещаемость, но и продажи? Очень важно оформление ресурса, его удобство для пользователя, иначе он с легкостью покинет ваш магазин и совершит покупку в другом месте. Поставьте себя на место покупателя: что он видит? Удобно ли ему совершить покупку? Легко ли он найдет нужный товар? Продуманное юзабилити сайта даст вам мощный отклик, ведь чем легче пользователю пройти процедуру регистрации и соверить покупку, тем больше прибыли соберет ваш магазин. Хорошенько продумайте систему поиска товаров, внешний вид каталога, фотографии товара. В случае, если ваш сайт понравится пользователям, это уже половина дела в раскрутке интернет магазина. Опять же, не только пользователи оценивают удобство магазина. На сегодняшний день поисковые системы также выдвигают ряд требований при ранжировании, которые оценивают не только удобство использования, но и качество контента, перенасыщенность ключевыми запросами, уникальность текстов. Помните о том, что лучшее — иногда враг хорошего. Не старайтесь увеличить привлекательность сайта обилием флеш-скриптов, это может отрицательно сказать на индексации сайта в поисковых системах. Также необходимо помнить о текстах: переизбыток ключевых слов может сыграть далеко не на руку, как и копипаст с других ресурсов, — качественный уникальный текст всегда имеет больший вес. Внутренняя оптимизация сайта необходима для успешного функционирования интернет-магазина и дальнейшей его раскрутки. Не забывайте, что даже если вы попали на топовые места, их еще необходимо удержать.
Какие запросы выбрать для продвижения интернет-магазина? Следует учитывать не только специфику торговой площадки, но и выбирать именно «продающие» запросы. К примеру, ваш магазин торгует телевизорами. Общий запрос «телевизоры», конечно, может привести на ваш сайт потенциального покупателя, но весьма дорог и не является продающим. Запрос «купить телевизор» будет более дешевым и эффективным, кроме того, приведет на сайт человека с вполне конкретными намерениями. Можно также учесть ассортимент: многие пользователи ищут определенную марку и модель телевизора, и это вполне можно использовать при продвижении. Запросы «купить телевизор самсунг», «купить телевизор тошиба» являются менее частотными, но гораздо более целевыми и продающими. Также учтите и территориальное расположение магазина: запрос «купить телевизор в Москве» будет более эффективен для московской аудитории, нежели просто запрос «купить телевизор». Практика показывает, что на основе ассортимента можно подобрать десятки и сотни эффективных целевых запросов, которые помогут вашему магазину увеличить продажи. Однако, помните, что продвижение интернет магазина лучше доверить специалистам, не занимаясь самодеятельностью. Не стоит экономить на продвижении, ведь отсутствие целевой аудитории может в конечном итоге привести к убыточности магазина. Продвижение в Топ10 поисковых систем по правильным запросам способно дать мощный отклик, а если совмещать поисковое продвижение с рекламой в Яндекс.Директ, отклик будет гораздо быстрее.
Достижение топовых позиций в поисковых системах — дело приятное, но помните и о том, что покупателя необходимо заинтересовать, удержать, простимулировать к покупке. Что вам поможет? Обратите особое внимание на качественное описание товаров, своевременное обновление наличия товара, четкое описание процедуры заказа и доставки. Максимальная прозрачность условий работы, конкретные гарантийные обязательства, цены с указанием всех налогов и сборов: чем большее доверие вызывает ваш магазин, тем больше вероятность того, что покупку совершат именно у вас. Актуальная контактная информация и оперативная работа с обращениями также повысит лояльность пользователей к вашему ресурсу. Не забывайте, что половина успеха зависит от качественного контента магазина !
Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, 4Б, оф. 314.