Комплексное продвижение бизнеса в Интернете​

Для начала следует отметить, что статистику принято брать в http://wordstat.yandex.ru  т. к. Яндекс является самым популярным поисковиком и как следствие одним из основных источников посетителей. Частота 10 запросов в месяц это много или мало? А 3000 запросов?

Условно принято считать:

Низкочастотным считается запрос со статистикой менее 100 показов в месяц

Среднечастотным от 100 до 3000 показов в месяц.

Высокочастотным от 3000 показов в месяц.

Данные границы условны, очень важное значение имеет тематика.

Если вы продаете нефтяные вышки оптом то это 10 запросов Вам дадут клиентов и за нахождение в топе по этому запросу вам просто необходимо бороться и использовать не только продвижение в поиске, но и контекстную рекламу. Если же у вас сайт по продаже различной бытовой техники и электроники, то тут уже другой порядок количества показов.

 Следует ли продвигаться по низкочастотным запросам?

Безусловно да. Причин для этого множество. Во-первых относительно невысокая конкуренция и дешевизна продвижения запроса ( в среднем стоимость продвижения сайта по низкочастотным запросам составляет 50-100 рублей за запрос). Во-вторых для большинства сфер деятельности таких запросов можно подобрать 100-200 штук. В итоге это десятки, сотни посетителей ежедневно без значительных затрат.

Кроме того, низкочастотные запросы, состоящие из 3-5 слов представляют собой «хвосты» средненечастотных запросов тем самым продвигая автоматически и среднечастотники что еще больше увеличивает посещаемость сайта.

 Продвижение сайта по высокочастотным запросам. Есть ли смысл брать их в начале продвижения?

Еще раз повторимся, все зависит от тематики. И от возраста сайта. Т.е. если вы продаете пластиковые окна, кондиционеры, услуги такси и у вас недавно открылся сайт, то у Вас нет шансов в ближайшие годы оказаться в топе по профильным запросам «окна пвх», «продажа кондиционеров», «заказ такси» соответственно и тому подобным запросам сколько бы денег у вас не было. Поисковые системы учитывают возраст продвигаемого сайта, возраст размещенных ссылок, качество сайта, количество и качество полезного для пользователей контента и множество других параметров.

Именно поэтому у нас появилась услуга «продвижение молодого сайта» где работы начинаются как раз с продвижения по низкочастотным запросам. Кроме того, на старте для быстрого привлечения клиентов необходимо использовать и контекстную рекламу, это даст клиентов «здесь и сейчас».

 

Мы предлагаем:

SEO продвижение сайта в Яндекс, Google

от 20 000 Р

Минимум 20 часов работы специалистов в мес.

Настройка контекстной рекламы

от 15 000 Р

(без учета рекламного бюджета)

Настройка таргетированной рекламы

от 10 000 Р

(без учета рекламного бюджета)

Управление репутацией компании

от 15 000 Р

Работа с отзывами о компании

Первый месяц ведения рекламы в подарок

Бесплатный аудит текущих рекламных кампаний

Недовольны подрядчиком?
Тратите много на рекламу, но отдача не устраивает?

Укажите адрес сайта и получите бесплатный аудит  контекстной рекламы, анализ действий конкурентов.

ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НИШИ

Погружаемся в бизнес клиента. Проводим анализ сайтов и рекламных кампаний конкурентов.

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Для сбора поисковых запросо используем Яндекс Wordstat, Keyсollector,  Spywords, различные базы ключевых слов.

НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ

Для понимания какой из рекламных каналов более эффективен, мы настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics.

НАСТРОЙКА РЕТАРГЕТИНГА

Чтобы не терять ушедших с сайта посетителей, мы настраиваем ретаргетинг и показываем объявления в социальных сетях и на тысячах сайтов.

НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ

Чтобы снизить стоимость клика мы пишем объявления, соответствующие запросам, тестируем различные варианты объявлений

ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНЫ КЛИКА

За счет подключения собственного биддера регулирующего ставки в Яндекс.Директ мы снижаем стоимость клика на 20-40%.

12 аргументов "ЗА"

Контекстная реклама

включает в себя

Создание рекламной кампании

Оптимизация рекламной кампании

Мы гарантируем:

Клиенты которые нам доверяют

Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Какова частота для каждого из них и стоит ли продвигать сайт по ним?

и многие другие.

Что мы предлагаем

Привлекаем посетителей и клиентов для салонов красоты, школ танцев, стоматологий, парикмахерских.

Привлекаем посетителей и клиентов для кафе, ресторанов. Помогаем в сдаче залов для банкетов, в развитии доставки.

Находим целевую аудиторию для специализированных автосервисов, автомоек, студий тюнинга, магазинов автомобильных запчастей

Находим оптовых покупателей для заводов, фабрик и других производств. От текстиля до металлопроката.

и многое другое.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ  НА СВОЕМ
САЙТЕ?


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите предложение уже сегодня!​

Получить предложение