Для начала следует отметить, что статистику принято брать в http://wordstat.yandex.ru т. к. Яндекс является самым популярным поисковиком и как следствие одним из основных источников посетителей. Частота 10 запросов в месяц это много или мало? А 3000 запросов?
Условно принято считать:
Низкочастотным считается запрос со статистикой менее 100 показов в месяц
Среднечастотным от 100 до 3000 показов в месяц.
Высокочастотным от 3000 показов в месяц.
Данные границы условны, очень важное значение имеет тематика.
Если вы продаете нефтяные вышки оптом то это 10 запросов Вам дадут клиентов и за нахождение в топе по этому запросу вам просто необходимо бороться и использовать не только продвижение в поиске, но и контекстную рекламу. Если же у вас сайт по продаже различной бытовой техники и электроники, то тут уже другой порядок количества показов.
Следует ли продвигаться по низкочастотным запросам?
Безусловно да. Причин для этого множество. Во-первых относительно невысокая конкуренция и дешевизна продвижения запроса ( в среднем стоимость продвижения сайта по низкочастотным запросам составляет 50-100 рублей за запрос). Во-вторых для большинства сфер деятельности таких запросов можно подобрать 100-200 штук. В итоге это десятки, сотни посетителей ежедневно без значительных затрат.
Кроме того, низкочастотные запросы, состоящие из 3-5 слов представляют собой «хвосты» средненечастотных запросов тем самым продвигая автоматически и среднечастотники что еще больше увеличивает посещаемость сайта.
Продвижение сайта по высокочастотным запросам. Есть ли смысл брать их в начале продвижения?
Еще раз повторимся, все зависит от тематики. И от возраста сайта. Т.е. если вы продаете пластиковые окна, кондиционеры, услуги такси и у вас недавно открылся сайт, то у Вас нет шансов в ближайшие годы оказаться в топе по профильным запросам «окна пвх», «продажа кондиционеров», «заказ такси» соответственно и тому подобным запросам сколько бы денег у вас не было. Поисковые системы учитывают возраст продвигаемого сайта, возраст размещенных ссылок, качество сайта, количество и качество полезного для пользователей контента и множество других параметров.
Именно поэтому у нас появилась услуга «продвижение молодого сайта» где работы начинаются как раз с продвижения по низкочастотным запросам. Кроме того, на старте для быстрого привлечения клиентов необходимо использовать и контекстную рекламу, это даст клиентов «здесь и сейчас».
Минимум 20 часов работы специалистов в мес.
Недовольны подрядчиком?
Тратите много на рекламу, но отдача не устраивает?
Укажите адрес сайта и получите бесплатный аудит контекстной рекламы, анализ действий конкурентов.
Погружаемся в бизнес клиента. Проводим анализ сайтов и рекламных кампаний конкурентов.
Для сбора поисковых запросо используем Яндекс Wordstat, Keyсollector, Spywords, различные базы ключевых слов.
Для понимания какой из рекламных каналов более эффективен, мы настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics.
Чтобы не терять ушедших с сайта посетителей, мы настраиваем ретаргетинг и показываем объявления в социальных сетях и на тысячах сайтов.
Чтобы снизить стоимость клика мы пишем объявления, соответствующие запросам, тестируем различные варианты объявлений
За счет подключения собственного биддера регулирующего ставки в Яндекс.Директ мы снижаем стоимость клика на 20-40%.
Привлекаем посетителей и клиентов для салонов красоты, школ танцев, стоматологий, парикмахерских.
Привлекаем посетителей и клиентов для кафе, ресторанов. Помогаем в сдаче залов для банкетов, в развитии доставки.
Находим целевую аудиторию для специализированных автосервисов, автомоек, студий тюнинга, магазинов автомобильных запчастей
Находим оптовых покупателей для заводов, фабрик и других производств. От текстиля до металлопроката.
Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, 4Б, оф. 314.