В договоре указывается объем трафика и стоимость каждого привлеченного на сайт посетителя. В договоре как правило указываются способы привлечения посетителей- поисковое продвижение, контекстная реклама, реклама в тематических рассылках (не спам), реклама в социальных сетях, блогах. Зачастую в договоре фигурирует лишь продвижение в результатах поиска. Весь перечень работ по оптимизации сайта, написанию контента Заказчик оплачивает отдельно либо в случае бесплатного выполнения работ обязан внести авансовый платеж сразу за несколько месяцев вперед либо оплачивает штраф за досрочное расторжение договора в случае возникновения разногласий или недовольства результатом работы.
Зачастую это договор на «видимость» сайта в поисковых системах. Если 50-60% запросов находится в топ 10 поисковой системы, то договор считается выполненным. При заключении данного типа договора следует обращать внимание на то, чтобы каждый поисковый запрос имел свою стоимость и в случае невывода сайта возврат должен быть пропорционален стоимости невыведенных слов. На практике же как правило выводятся самые дешевые запросы, имеющие небольшую конкуренцию, а дорогие запросы способные привлечь максимум клиентов находятся за пределами сотни.
Наиболее справедливый договор для Заказчика, когда он платит только за дни, когда тот или иной запрос находится в десятке различных поисковых систем. Причем если это недорогой запрос, дающий немного клиентов, то и списывается незначительная сумма.
В любом случае вносится залоговая сумма дабы исключить желающих получить весь комплекс работ бесплатно.
Компании, занимающиеся продвижением сайтов по этой схеме либо берут небольшие деньги за выполняемые работы отдельно либо предусмотрены санкции в случае досрочного расторжения договора.
Это, пожалуй, основные схемы работы seo-компаний.
Минимум 20 часов работы специалистов в мес.
Недовольны подрядчиком?
Тратите много на рекламу, но отдача не устраивает?
Укажите адрес сайта и получите бесплатный аудит контекстной рекламы, анализ действий конкурентов.
Погружаемся в бизнес клиента. Проводим анализ сайтов и рекламных кампаний конкурентов.
Для сбора поисковых запросо используем Яндекс Wordstat, Keyсollector, Spywords, различные базы ключевых слов.
Для понимания какой из рекламных каналов более эффективен, мы настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics.
Чтобы не терять ушедших с сайта посетителей, мы настраиваем ретаргетинг и показываем объявления в социальных сетях и на тысячах сайтов.
Чтобы снизить стоимость клика мы пишем объявления, соответствующие запросам, тестируем различные варианты объявлений
За счет подключения собственного биддера регулирующего ставки в Яндекс.Директ мы снижаем стоимость клика на 20-40%.
Привлекаем посетителей и клиентов для салонов красоты, школ танцев, стоматологий, парикмахерских.
Привлекаем посетителей и клиентов для кафе, ресторанов. Помогаем в сдаче залов для банкетов, в развитии доставки.
Находим целевую аудиторию для специализированных автосервисов, автомоек, студий тюнинга, магазинов автомобильных запчастей
Находим оптовых покупателей для заводов, фабрик и других производств. От текстиля до металлопроката.
Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, 4Б, оф. 314.