Что такое юзабилити сайтов?
Возникали ли хоть раз у Вас вопросы:
- Почему целевых посетителей на сайте много, а заявок очень мало?
- Получают ли ответы на свои вопросы ваши потенциальные клиенты, посетители сайта?
- Работает ли корректно форма обратной связи, корзина интернет магазина?
- Почему так мало просмотров страниц сайта и что именно отпугивает посетителей сайта?
Низкий уровень юзабилити в конечном итоге приводит к тому что:
- Топовые позиции сайта в поисковых системах не дают роста продаж.
- Затраты на рекламу не окупаются;
Конверсия у большей части существующих сайтов составляет 1% (иными словами только один из ста посетителей отправит заявку/оформит заказ), у некоторых может достигать 4-5%, у некоторых может достигать рекордных 10%.
Выполнение рекомендаций по улучшению продающих качеств сайта как правило позволяет увеличить конверсию до 2-3%, иногда до 4-5%. А это не много, не мало, а увеличение продаж в 2-3 раза при прочих равных условиях без увеличения расходов на рекламу.
Аудит юзабилити сайта состоит из нескольких этапов:
Анализ удобства перемещения по сайту: удобно ли пользоваться меню сайта, как устроены разделы сайта
Анализ текстового и графического контента размещенного на сайте: проверка на уникальность контента, понятно ли посетителям о чем идет речь, правильно ли отформатирован текст
Анализ клиентской части: удобно ли делать заказ в интернет-магазине или отправить письмо с сайта.
Анализ страниц сайта: уместно ли размещение рекламы на сайте
Проверка сайта на кроссбраузерность. Правильно ли он отображается в различных браузерах (Opera, Firefox, Google Chrome, Internet Explorer, Safari и др.) и при разных разрешениях мониторов.
Анализ поведения пользователей на сайте. Внедрение системы веб-аналитики Яндекс.Метрика, наблюдение за действиями посетителей сайта позволит выявить имеющиеся слабые места сайта.
В результате Вы получите документ-исследование со всеми рекомендациями, по сути техническое задание на модернизацию сайта.
Внедрив хотя бы часть рекомендаций Вы:
- снизите стоимость 1 клиента и увеличите ROI
- повысите число обращений с сайта и увеличите его конверсию
- увеличите посещаемость сайта, т. к. поисковые системы учитывают в ранжировании удобство сайта, время нахождения посетителя на страницах.
Стоимость юзабилити аудита сайта составляет от 20 000 рублей
При заказе и оплате продвижения сайта и/или контекстной рекламы стоимость составит от 10 000 рублей.
Срок выполнения до 10 рабочих дней.