Закажите обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Раскрутка.ru

(495)

649-84-82

Бесплатный
онлайн звонок

Позвонить
Заказать звонок
контекстная реклама
поисковое продвижение
оформление группы в социальных сетях

Что такое семантическое ядро сайта и как правильно подобрать запросы.

  • Семантическое ядро - это набор поисковых запросов, соответствующих тематике сайта. Эти фразы вводят пользователи в поисковик, пытаясь найти необходимый товар или услугу. Поэтому мы можем сказать, что семантическое ядро представляет именно тот перечень ключевых слов, по которым в дальнейшем будет осуществляться продвижение сайта в поисковых системах. Подбор поисковых запросов является одним из самых важных этапов в раскрутке сайта, ведь именно эти фразы во многом определяют дальнейшую аудиторию и успешность ресурса в целом, кроме того правильно составленное семантическое ядро еще позволяет сэкономить деньги и повысить эффективность рекламы.

    ВАЖНО! Стоимость перехода по средне- или низкочастотному запросу в 3-5 раз ниже стоимости перехода по высокочастотному.

    Пример: Иногда стоимость клика может отличаться в 10-15 раз. С учетом того что низкочастотных недорогих запросов можно подобрать сотни экономия получается весьма существенной.


     

     ВАЖНО! В каждой тематике есть «перегретые» запросы с высокой конкуренцией и запросы имеющие такую же эффективность, высокую популярность среди пользователей и при этом цены отличаются в разы.

    Пример:

     

     

    Для чего необходимо составление семантического ядра?

     С учетом того что путь в топ-10 Яндекса для «молодых» сайтов по высокочастотным запросам закрыт, остается продвигать сайт по большому количеству низкочастотных и среднечастотных запросов недооцененных и как следствие имеющих меньшую конкуренцию.

    Что происходит когда семантическое ядро составлено неграмотно?

    - Увеличивается количество отказов на сайте (пользователи уходят не найдя нужной информации).

    - Как следствие ухудшаются показатели поведенческих факторов сайта влияющих на позиции в поисковых системах.

    - Неэффективно расходуются деньги в контекстной рекламе.

    - Ссылочный бюджет расходуется неэффективно.

     

    Правильно составленное семантическое ядро позволяет:

    - Повысить эффективность контекстной рекламы и продажи в 3-5 раз (!!!) без увеличения бюджета (см. скриншоты выше).

    - Отказаться от написания огромного количества не несущих информаци seo-текстов, а сосредоточиться на написании действительно качественного контента.

    - Сократить ссылочные бюджеты в 2-3 раза без потери эффективности.

     

    Какова стоимость данной услуги?

    Кол-во запросов

    Стоимость, руб.

    До 2500 запросов

    7500

    До 5000 запросов

    15000

    От 5000 до 10000 запросов

    15000

    От 10000 до 20000 запросов

    20000

     

    Подбор запросов лучше доверить специалистам, которые оценят возможности продвижения и сделают его действительно эффективным.

     Для расчета стоимости услуг заполните форму заявки. рассчитать стоимость

     

     

    Как самостоятельно составить семантическое ядро сайта, получив при этом целевых посетителей?

    Подбор поисковых запросов является основой внутренней оптимизации, без которой дальнейшее продвижение будет практически невозможно. Как правильно создать семантическое ядро?

     Для начала необходимо определиться с тематикой сайта и попытаться представить, что может искать пользователь на вашем ресурсе. Иными словами определитесь с потребностями Вашей аудитории.

    Пример: ваша компания осуществляет продажу запчастей на автомобили.

    1. Примерный начальный список запросов может выглядеть так:

    - купить запчасти

    - купить автозапчасти

    - заказ автозапчастей

    - магазин автозапчастей

    - купить автозапчасти онлайн

    - заказать запчасти в Москве

    Данный список можно продолжать до бесконечности, добавляя или исключая определенные слова (марки автомобилей, названия деталей, код запчасти и т.д.). Стоит отметить, что приведенный выше перечень включает в себя высокочастотные запросы. К тому же, продажа автозапчастей - тематика весьма конкурентная, и потому продвижение по таким запросам будет дорогим, а для молодого сайта и вовсе невозможным.

     2. Соберите все запросы содержащие необходимые ключевики и их синонимы.

    3. Удалите нецелевые, пустые, мусорные запросы.

    Пример: запросы содержащие слова бу, фото, схема, своими руками, отдам даром, бесплатно, медицинские шины и т. п. клиентов не дадут

    4. Сгруппируйте получившиеся запросы по посадочным страницам.

    Пример: Автозапчасти- Автозапчасти Nissan- Модель автомобиля- Название запчасти.

    Т.е. когда человек ищет решение своей проблемы и сразу ее находит (в данном случае это определенная запчасть для автомобиля Nissan), то с высокой долей вероятности он станет именно Вашим покупателем.

     Важно понимать что такую работу невозможно выполнить штатному маркетологу компании не имеющему специальных инструментов аналитики или менеджеру по продажам seo-услуг предлагающему продвинуть сайт по 15-20 ключевикам (часть из которых могут быть неэффективными и иметь накрученную статистику показов. Но это уже другая история).

    Составление семантического ядра по сути является маркетинговым исследованием и занимает от 1 до 5-7 дней.

    Если Вам необходимо продвижение сайта, контекстная реклама или же улучшение юзабилити сайта - узнать стоимость услуг Вы можете по телефону в Москве (495) 649-84-82 или отправив заявку прямо с сайта

Готовы сделать заявку или есть вопросы?

Позвоните нам +7 (495) 649-84-82
или заполните:

Мы гарантируем, что ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации, и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Для расчета стоимости продвижения сайта нажмите сюда бесплатный расчет